Запрос предложений № 1233032
Проведение периодического медицинского осмотра в 2019г.

Проведение периодического медицинского осмотра в 2019г.
Проведение медосмотров работников предприятия

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
86.22.11.000  Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований
Позиция каталога товаров, работ и услуг:УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА РАБОТНИКОВ СОГЛАСНО ТЗ
Категория ОКВЭД2:
86.10  Деятельность больничных организаций
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:249 110,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:249 110,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.04.2019 12:00
Дата последнего редактирования:15.04.2019 14:09
Ответственное лицо:Бурдули Елена Гурамиевна
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:426006,Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Новоажимова, д.6
Местонахождение заказчика:426006,Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Новоажимова, д.6
Контактный адрес e-mail:Burduli@izhstal.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 91-00-83
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ (ф. КС-2), справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-3), выставления Подрядчиком счет-фактуры
Условия поставки:Работы должны быть завершены и выполнены Исполнителем и сданы Заказчику в сроки, определяемые Договором и приложениями к Договору, необходимыми, в соответствии с НТД.
По окончании работ организация выполняющая услугу должна предоставить заказчику всю отчетную документацию.
Место рассмотрения заявок:г. Ижевск, ул. Новоажимова, д.6
Дата и время рассмотрения заявок:26.04.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:07.05.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426006, Россия, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Новоажимова, 6
Комментарии:
Подробное описание предмета закупки, условия и сроки оказания услуг указаны в техническом задании.

Все участники запроса предложений должны загрузить основные формы документов, включаемых в Оферту.

Срок действия предложения не менее 60 дней.

Срок заключения договора: в течение 20 ( двадцати ) рабочих дней, с момента утверждения итогового протокола.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Уморин Дмитрий Геннадьевич, тел.: 8 (351) 725-39-82 эл. почта: DmitrijUmorin@mechel.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 
Участие в процедуре

Возможно участие по тарифу «1ТП Малая закупка»

Стоимость участия по тарифу "1ТП Малая закупка" составляет
1900 руб.. Вы сможете принимать участие в электронных торгах с объявленной ценой - на сумму до 600000 руб. (включая НДС).

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0