Announcement of sale No. 1201374
Crane Tower Type BKCM-5-5, in assembled up to 10m. Condition, not working, self-analysis at the price of scrap, approximate weight of 30t., final calculation after weighing; Tal Electric 5t. HTTs; Crane Gantry Kks-12.5, Хts

OKDP2 category:
28.22.11.112  Тали электрические канатные
28.22.14.122  Краны козловые и полукозловые электрические
28.22.14.126  Краны башенные строительные
Total cost:1 669 945,70 RUB (including VAT)
Contract award criteria:including VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:06.06.2019 11:04 (was extended by 1 h, 4 min, 12 sec)
Latest editing:06.03.2019 05:52
Responsible person:Фазылзянов Азат Фагильевич
Bidding organizer:
Additional info
Per-item proposal submission
Participants can submit their proposals for separate items of the purchase
:
Applicable
Two-stage bidding procedure
The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
No
Closed submission of proposals:Yes
Alternative bids
Alternative proposal is the proposal terms and conditions of which differ from the terms and conditions stated in the purchasing documentation.
:
Yes
Documents uploading for the bid is required
The Organizer will not consider the proposals with no documentation attached.
:
No
Documentation for trade procedure:
Signed with e-signature
Payment terms:Prepayment 100% within 5 days from the date of signing the contract.
Location and terms of delivery:pickup after prepayment from the seller's industrial site, located at: Kemerovo region, Mezhrechensk, PJSC "Southern Kuzbass", Northern industrial zone, territory of the GSF Tomousinskaya
Georeferencing:- 652888, Russia, Kemerovo Region, Mezhdurechensk, Northern Industrial Area, warehouse of Tomusinskaya state production association
- 652877, Russia, Kemerovo Region, Southern Industrial Zone.
- 652877 Mezhrechensk, 6, Youth Str.
Comments:
Please note, that this request is not a notice of tender (public tender) or a public offer and is not subject to Articles 447 - 449, Part I, and Articles 1057 - 1061, Part II, of the Civil Code of the Russian Federation. Thus, this procedure does not impose on the organizer the corresponding volume of civil obligations and reserves the right to refuse all received offers for any reason or to terminate the selection procedure at any time, not With no responsibility to the participants. On questions of purchase I ask to address on e-mail fazylzyanovaf@uk.mechel.com, phone 8-38475-72482 Fazylzyanov Azat Filazevich, on procedural questions to the security specialist Ryazantsev Alexander Alexandrovitch, tel. 8-38475-72323. Concerning the technical condition of lifting mechanisms, please contact: On the crane Bashenno (realization with dismantling, final calculation after weighing)-Badulin Alexey Sergeevich, tel. 8-38475-72022; On the crane Goat KKS-12.5-Minister Sergey Viktorovich, Tel. 8-38475-72976; On Telferu 5т.-Milokhin Pavel, tel. 8-38475-64364.
Venue of bidding:This bidding procedure is held electronically at www.b2b-center.ru. Participants' proposals are to be submitted as an e-document signed with a digital signature.
E-signature info:Signed with e-signature

 
Latest submitted bids
Status of bidding: archival.
Total bids: 0

Объявление о продаже № 1201374
Кран башенный тип БКСМ-5-5, в собранном до 10м.состоянии, не рабочий, под саморазбор по цене лома, ориентировочный вес 30т.,окончательный расчет после взвешивания; таль электрическая 5т. ХТС;кран козловой ККС-12,5, ХТС

Категория ОКПД2:
28.22.11.112  Тали электрические канатные
28.22.14.122  Краны козловые и полукозловые электрические
28.22.14.126  Краны башенные строительные
Общая начальная стоимость:1 669 945,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.06.2019 11:04 (было продлено на 1 ч., 4 мин., 12 cек.)
Дата последнего редактирования:06.03.2019 05:52
Ответственное лицо:Фазылзянов Азат Фагильевич
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная торговая процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Документация к торговой процедуре:
Подписано ЭП
Условия оплаты:Предоплата 100% в течение 5 дней с даты подписания договора.
Местонахождение и условия поставки:Самовывоз после предоплаты с промплощадки Продавца, расположенной по адресу: Кемеровская область, г.Междуреченск, ПАО "Южный Кузбасс", северная промзона, территория ГОФ Томусинская
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 652888,Россия, Кемеровская область, г.Междуреченск,Северная промзона, склад ГОФ "Томусинская"
- 652877,Россия, Кемеровская область, Южная промзона.
- 652877 г. Междуреченск, ул.Юности,6
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.По вопросам приобретения прошу обращаться по эл.почте fazylzyanovaf@uk.mechel.com, тел.8-38475-72482 Фазылзянов Азат Фагильевич, по процедурным вопросам к специалисту по безопасности Рязанцеву Александру Александровичу, тел.8-38475-72323. По вопросам технического состояния грузоподъемных механизмов прошу обращаться: по крану башенному(реализация с демонтажем, окончательный расчет после взвешивания) - Бадулин Алексей Сергеевич, тел.8-38475-72022; по крану козловому ККС-12,5- Служеникин Сергей Викторович, тел. 8-38475-72976; по тельферу 5т.- Милохин Павел Аркадьевич, тел.8-38475-64364.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0